За последние годы мы привыкли, что в России лучшая женская обувь всегда родом из
Италии. Яркий дизайн Средиземноморья на время как-то заслонил от нашего взгляда
элегантную неброскую и очень качественную обувь производства других европейских
стран, в частности, Франции. Безусловно, французские торговые марки недешевы. И в большинстве случаев
продаются в монобрендовых бутиках—то есть предлагается стиль, а не обувь как
таковая. Однако можно и просто приобрести пару босоножек, сумку или шарфик.
Такой самодостаточностью обладают и изделия от известнейшего Дома CELINE, вот
уже более 50 лет представляющего во всем мире французское качество товаров
класса “прет-а-порте де люкс” Характерно, что подобно многим супермодным сегодня
фирмам, CELINE начала свое развитие как компания по выпуску аксессуаров. Сразу
после окончания войны в освобожденном Париже на улице Мальта CELINE открывает
магазинчик детской обуви. Несмотря на очевидные трудности 1946 года продукция
фирмы пользуется успехом. В 1963 году наступает очередной этап в истории
компании—разработка первой коллекции женской обуви принесла фирме настоящую
мировую известность. С тех пор и по сей день, изделия этой марки не сходят со
страниц самых популярных журналов мод.
В 1964 году компания открывает бутик женской обуви в Сен-Тропезе. Возможно,
именно пестро одетые стайки слонявшихся по знаменитым пляжам студентов-бунтарей
натолкнули специалистов CELINE на мысль о создании полной коллекции аксессуаров
в фольклорном духе. Так в 1966 году появляются сверхпопулярные сумки из кожи
пони. Этот материал стал как бы фирменным знаком товаров торговой марки CELINE,
и сегодня в каждой коллекции обязательно присутствуют туфли, юбки, сумочки из
шелковистого меха этих маленьких лошадок, любимиц всех детей и молодежной моды
последних лет. В 1997 году фирму возглавил молодой перспективный дизайнер Майкл
Корс. Теперь фирма предлагает классическую одежду и аксессуары отличного
качества и для мужчин.
|