FanShoes          

     

источник 

FashionLook

автор 

Алексей Волков

все статьи

дата 

26.05.2003

на главную

 

  Лучшая классическая мужская обувь (часть1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яndex

Хорошая мужская обувь – не только важный элемент официального внешнего вида для мужчины с хорошим вкусом, статус ее обладателя. Онa также играeт важную роль в формировании первого впечатления. Причем не важно, идет ли речь о личной или деловой встрече. Многие женщины оценивают мужчину по его обуви. "Это то, на что падает взгляд", поясняют они. Иначе говоря, хорошая обувь является хорошей инвестицией.

Обувь для официальной встречи всегда черная. В то же время, старое правило "без коричневого после шести часов" потеряло с годами свою важность, но все же действует для официальных встреч. Мода на коричневые туфли пришла из Италии, где светлые коричневые туфли почти всегда соседствуют с темным костюмом. Теперь эта тенденция распространилась по всему миру. Несмотря на это, существует ряд  людейс эксцентричными привычками, которые любят предаваться эпатажу. В качестве примера могу привести Берни Экклстоуна, владельца Formula 1 Holding, который всегда надевает коричневые туфли с пряжками.

Хорошую кожаную обувь никогда нельзя надевать два дня подряд. Она должна “продышаться” и просохнуть хорошенько. Кожаная поверхность поглощает большие объемы влаги в течение дня. Во время дождливых дней Вам обязательно пригодится обувь с тонкой каучуковой прокладкой, которая сможет защитить и Вашу обувь, и ноги.

За исключением нескольких американских и континентальных европейских марок, это – чисто английские изготовители, большинство из которых расположено в местечке Нортхемптоне (приблизительно полтора часа езды на северо-запад от Лондона), которые задают тон всемирной обувной промышленности. Нортхемптон имеет огромную историю обувного дела, восходящую к временам Кромвеля (17-ое столетие).

Ниже дается описание ряда компаний, расположенных в алфавитном порядке. География – разнообразна.

Alden

Alden Shoe Company - семейный бизнес, хранящий традиции четырех поколений обувщиков. Charles H. Alden основал Alden Shoe Company в 1884 в Middleborough, штат Массачутес. Наряду с производством классических моделей Goodyear на ранту очень высокого качества, компания продолжала свои исследования в области ортопедических свойств, чтобы еще и еще улучшить комфорт при носке обуви. Одними из наиболее известных изобретений этой компании стали съемные шипы для гольфа и оригинальный орнамент для теперь уже всемирно известных мокасин с кисточками 1948 года. Стоит также заметить, что обувь Alden для многих американцев стала синонимом обуви из кордовой кожи. Именно эта кожа придает характерный красно-коричневый тон. Туфли Alden очень хорошо известны в Америке. А 80 годы прошлого века Alden получила себе в соинвесторов Герберта Б. Мюллера из Ганновера. Он приложил максимум усилий, чтобы увеличить известность марки на рынке Германии и Италии, но на английскую землю им попасть, видимо, не суждено.

Цена: около USD 300-500

Allen-Edmonds

В 1922 Elbert W. Allen основал компанию, миссией которой было создание совершенной обуви. William Edmonds присоединился к компании в 1930-е и отвечал за маркетинг. Вторая мировая война принесла для Allen-Edmonds существенный рост, так как армия стала их очень важным клиентом. Солдаты были благодарными и полностью удовлетворенными потребителями, некоторые даже говорили, что обувь спасла их жизни. В 1980-х старая фабрика была разрушена и бывший руководитель департамента международных продаж John Stollenwerk взял руководство фирмой как президент и владелец. На этой должности он остается и по сей день. Allen-Edmonds всегда предлагал не только лучшие ботинки, но и изощренный сервис, такой как пожизненное обслуживание и восстановление изношенных ботинок. Allen-Edmonds рассматривает обувное дело как искусство: "Каждая пара создается вручную, и этот процесс включает в себя 212 различных этапов производства, так как только в этом случае можно создать самые комфортные и долгоносибельные туфли."

Цена: около USD 300-500

Berluti

B 1895 Alessandro Berluti, приехавший во Францию заниматься ручным производством обуви, открыл свою компанию, которая росла и процветала под успешным управлением Торелло Берлути, позже Табинио Берлути и теперь Ольги Берлути. Ольга – создатель мужской обуви, которая теперь носит ее имя. В 1993 LVMH приобретает бренд. Это принесло компании необходимые финансовые возможности для расширения бизнеса. В 1996 году к реконструкции исторического магазина на Марбеуф (8-ой район) в Париже компания представила новые линии обуви, созданные Ольгой Берлути (Tatoues, Guerrier, Dandy, Esprit de la Couture, Lasso) в бесконечных вариантах цветов. В этом же году была приобретена фабрика pret-а-porter в Ферраре. Приобретение старой фабрики с долгими традициями позволило быть уверенными, что расширение положительно отразится на качестве. Ведь самая главная цель Берлути – являться эталоном изящной обуви для мужчин. Клиентами компании в свое время были покойный император Центрально-африканской республики Бокасса (Bokassa), Джон Кеннеди (John F. Kennedy), Аристотель Онассис (Aristotle Onassis) и Энди Уорхол (Andy Warhol). Энди Уорхол был настолько привязан к своей любимой паре обуви от Berluti, что, по словам Ольги Берлути, когда она износилась, отказывался заменить ее на новую и ограничивался лишь частичным ремонтом. Самые преданные клиенты Berluti образуют так называемый "Клуб Свана" (по имени героя произведений Пруста) и раз в год собираются в Париже, чтобы вместе выкурить сигары и выпить шампанского Dom Perignon.

Цена: в районе 500-700$

  

Copyrigt © 2004 FanShoes

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz